gototopgototop
Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Правдинского муниципального округа «Детский сад № 1 г. Правдинска»

Официальный информационный сайт.

Добро пожаловать

Интернет-приемная

Безопасность населения

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня23
mod_vvisit_counterВчера42
mod_vvisit_counterНа этой неделе228
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе217
mod_vvisit_counterВ этом месяце764
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1174
mod_vvisit_counterВсе дни192144
Главная Для Вас, родители Мамина школа
gototopgototop
В целях обеспечения педагогической поддержки семьи и повышения  компетентности родителей в вопросах развития, обучения и воспитания детей раннего возраста мы предоставляем вам консультационный материал, подобранный в соответствии с темами наших занятий: 


Занятие №1 «Спокойный сон малыша: формирование правильного распорядка дня малыша»



1 4f5f02 60c133 38e38



А. Б. Теплова. Что сказать над колыбелью. Материнский фольклор для становления картины мира современного ребенка

4 6674f
В книге рассматривается актуальная проблема становления картины мира ребенка на самом раннем этапе его развития. Происходящее в наши дни замещение традиции пестования программой физического ухода за младенцем во многом лишает младенчество ценностно-смыслового содержания. Современные родители ищут нового, качественно другого содержания отношений со своими детьми, но не знают способов и адекватных "инструментов", удовлетворяющих эту потребность. Такими исторически апробированными культурными "инструментами" являются материнский фольклор и традиционная игрушка. В работе последовательно показывается, что педагогический потенциал материнского фольклора раскрывается как практика воспитания всей полноты телесно-душевно-духовных измерений человека. Овладение такой практикой позволяет современной матери перевести свое событие с младенцем из плоскости чувственно-телесных в плоскость ценностно-смысловых отношений. В книге дается анализ результатов педагогической программы для современных родителей.
Книга представляет интерес для широкого круга читателей: родителей, воспитателей, педагогов, студентов педагогических и психологических факультетов, культурологов.

Слушать книгу



Детский Невролог. Расти Здоровым С Первых Дней!

Самой частой причиной обращения к неврологу является беспокойный сон. Причиной частых пробуждений является повышенная нервно-рефлекторная возбудимость, колики, незрелость структур сна, нарушение режима укладывания, игнорирование прогулок и свежего воздуха в квартире. Продолжительность сна зависит от возраста ребенка. На сон влияют заболевания, изменения погоды, вакцинация, переезды, напряженная семейная обстановка, психическое здоровье женщины и условия воспитания. Врач невролог поможет разобраться в причинах "недосыпа". Ведь очень важно хорошо спать и родителям ребенка! Даны советы по укладыванию и режиму дня, сна и бодрствования. Известно, что "выспавшийся" ребенок - здоровый кроха, если же ребенок спит беспокойно, то он легко возбудим и быстро истощается днем. Для диагностики провидится ЭЭГ с ВЭМ ночного (дневного) сна. Хороший сон - залог гармоничного развития малыша! 

ДЕТСКИЙ НЕВРОЛОГ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВИДЕО: https://www.youtube.com/channel/UCZrUAgwBmEdSK1svt5BzyMw?sub_confirmation=1


Совместный сон детей с родителями - все плюсы и минусы.

Передача "Мамина школа". Воспитание детей. Эфир 19.07.2014. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Другие передачи "Мамина школа" смотрите на



Нормы сна у детей. Мамина школа.

Нет ничего желаннее для мамы, чем сон её малыша. Но как правильно организовать детский сон. Как правильно укладывать детей разных возрастов, и существуют ли нормы? Сегодня «Мамина школа» будет разбираться в физиологии детского сна. Подпишись на Мамину школу. Вконтакте http://vk.com/public68136941




Ритуалы перед сном [Любящие мамы]

Ритуалы перед сном – это набор предсказуемых, постоянно повторяющихся действий, которые эмоционально и физически помогают ребенку подготовиться ко сну. Подписывайся на канал  https://goo.gl/DlXI2K  

18 важных намеков, которые пытаются вам дать малыши

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=Or41NQ2CZLI&feature=emb_logo



Комплексное занятие № 2    

 «Детство без слез: эмоциональное благополучие семьи»



Если малыш капризничает. Советы специалиста — Алевтина Луговская
5 aef66
                                                                                                                                          

Ваш малыш капризничает: он заболел, хочет привлечь ваше внимание или чего-то добиться, выражает протест против чрезмерной опеки или просто устал… Прочитав эту книгу практикующего детского психолога Алевтины Луговской, вы узнаете причины капризов вашего ребенка, получите необходимые рекомендации, как научиться предотвращать их появление, потакать ли детским капризам, как вести себя во время детской истерики. В книге вы также найдете игры, загадки и потешки, которые помогут отвлечь малыша от капризов. 

pdfПосмотреть 




Комплексное занятие № 3   

«Полезная прогулка для мамы и малыша: правильная организация режимных моментов и двигательной активности ребенка»

Как одеть новорождённого на прогулку в разное время года https://moy-kroha.info/kak-odet-novorozhdyonnogo-na-progulku-v-raznoe-vremya-goda/

О важности и длительности прогулок с детьми разного возраста

В любой сезон прогулки на улице обязательны для детей всех возрастов. Продолжительность пребывания ребенка на свежем воздухе зависит от возраста, состояния здоровья. Свежий воздух укрепляет органы дыхания, совершенствует кровообращение, повышает аппетит, благотворно сказывается на нервной системе. К температурным колебаниям и влажности воздуха дети очень чувствительны, поэтому важно закаливать организм с раннего возраста.

·         Продолжительность каждой прогулки зависит от подготовки ребенка к пребыванию на свежем воздухе и от его самочувствия. Чем моложе дети, тем больше они нуждаются в свежем воздухе. Поэтому маленькие дети должны гулять 3—4 раза в течение дня. Общая длительность прогулок может быть доведена до 4—5 часов, а если стоит теплая, хорошая погода — до 7 часов. Во время прогулок нужно следить за дыханием ребенка: чтобы он обязательно дышал через нос. Если у ребенка насморк и дыхание через нос затрудняется, то он невольно открывает рот, а это способствует охлаждению, может способствовать простуде. В таком случае следует заменить прогулку пребыванием в хорошо проветренной комнате.

·         Во время прогулок одежда ребенка должна быть теплой, сухой и удобной. Надо обратить внимание на головной убор и обувь. Шапку нужно низко надевать на лоб, обувь должна быть всегда сухой, не узкой, не тесной. Обувь чрезмерно больших размеров утомляет ребенка, натирает ноги.


Длительность прогулки для детей разных возрастов

·         Для детей первых двух недель жизни продолжительность первой прогулки в безветренный день — 10—12 минут.
·         Вторая, третья, четвертая и пятая прогулки удлиняются на 3 минуты каждый день. Затем продолжительность пребывания на воздухе доводится до 30 минут, при температуре не ниже 5—6° мороза.
·         На четвертой неделе жизни продолжительность прогулки доводят до 45 минут—1 часа (в 1—3 приема).
·         Двухмесячному ребенку удлиняют прогулку до 2 часов (в 2—3 приема).
·         С трех-четырехмесячными детьми гулять можно до 3 часов (в 2—4 приема).
·         Для детей пяти-шестимесячного возраста продолжительность прогулки увеличивают до 4 часов (в 2—4 приема).
·         Таким образом, до 1 года с каждым месяцем жизни прогулка на воздухе удлиняется на 10 минут. Эта продолжительность прогулки возможна в теплые, безветренные дни с незначительным количеством осадков. При резких колебаниях температуры прогулка значительно сокращается.
·         Если температура воздуха ниже 15°, то прогулка не удлиняется и проводится в затишье в несколько приемов.
·         В сырые, ветреные дни одежду ребенка нужно защищать влагонепроницаемыми чехлами; общая продолжительность прогулки не меняется, увеличивается количество выходов. Если ребенок не подготовлен к прогулкам на свежем воздухе в теплые, сухие, безветренные дни, он сильнее реагирует на влажность, его лучше не выносить на улицу, а «гулять» дома в теплой, хорошо проветренной (при открытой форточке), сухой комнате. Хорошо тренированный прогулками на свежем воздухе детский организм легко справляется с меняющимися условиями внешней среды; ребенок не простуживается, растет здоровым, жизнерадостным, хорошо развивается.
·         Для детей двухлетнего возраста, систематически гуляющих на улице, продолжительность прогулок может быть 5—б—7 часов в несколько заходов.
·         Трехлетние дети могут гулять на свежем воздухе 6—7—8 часов. Во время дождливой погоды часть прогулки на улице для двух-трехлетних детей заменяют пребыванием на веранде, под навесами.  Детям четырех-пятилетнего возраста можно и нужно гулять не менее 6—7 часов.
·         Для детей шести-семилетнего возраста общая продолжительность прогулки доводится до 6 часов.
·         Младшим школьникам с 1-го по 4-й класс необходимо гулять 5 часов.
·         В большинстве семей обычно следят за длительностью прогулок детей. В выходные дни и во время каникул школьники в основном должны отдыхать на свежем воздухе (занятия спортом, игры, прогулки, туристские походы и т. д.). Летом большую часть суток детям лучше проводить на улице. Часть этого времени нужно сочетать с общественно полезным трудом (работа в саду, огороде и т. д.).
·         В детских учреждениях (ясли, сады) занятия в игровых комнатах лучше проводить при открытых окнах, если стоит тихая теплая погода. При ветреной погоде игровые комнаты необходимо часто проветривать, избегая сквозняков.
·         В школах в теплые, сухие, безветренные дни занятия необходимо проводить при открытых окнах. Если ребенку нездоровится, повышена температура, то его комнату следует чаще проветривать. Свежий воздух необходим и здоровым, и больным детям. У детей, постоянно длительно пребывающих на свежем воздухе, улучшается аппетит. Сон у них протекает более спокойно. Повышается сопротивляемость организма к температурным колебаниям и содержанию влажности в воздухе.

Гуляйте на здоровье!


Комплексное занятие  № 4 

«Правильный рацион и кормление малыша «взрослой» едой: оптимальная организация первого прикорма, режима кормления и воспитания культуры питания»


10 правил первого прикорма: нужно знать каждой маме





Как организовать правильное питание детей





Комплексное занятие № 5 

«Комплексное и своевременное развитие ребенка: организация оптимального развивающего образовательного пространства и игровой деятельности ребенка младенческого возраста»


Видеокурс по развитию ребенка от 6 месяцев до 1 года




Игры для детей от 6 месяцев до года




Комплекс № 6 

«Речевое развитие ребенка младенческого возраста»


Речевое развитие детей от 3 месяцев до 2 х лет




Подборка двигательных игр и упражнений, способствующих стимуляции крупной и общей моторики малыша. Эффективные приемы логоритмики (комплексная развивающая методика «Логоритмика для младенца»  http://logoritmika.ru/methodologies/logoritmika/ ).



Комплексное занятие  № 7 «Как сохранить и укрепить здоровье малыша: обеспечение условий для физического развития и здоровья младенца» Музыка здоровья

              Уже давно известно благотворное влияние музыки на психическое здоровье. Музыка для новорожденных помогает уменьшить беспокойство у детей, способствует всестороннему развитию ребёнка. Обратите внимание на белый шум, который некоторым младенцам помогает успокоиться, перестать плакать. Существует определенный раздел в психотерапии – музыкотерапия. Ее действие объясняют эмоциями от восприятия при воспроизведении мелодии. В зависимости от характера музыкального произведения и особенностей исполнения его влияние различно.

Несколько правил при прослушивании музыки

Мелодия может быть сильным раздражителем для крошки, если не выполнять определенные условия. Очень полезно для новорожденного звучание мелодичных тактов перед сном. Детские психологи рекомендуют использовать композиции без голосового звучания. Нужно не забывать, что мамину колыбельную песенку не сможет по силе воздействия заменить даже профессиональная музыка классиков. Музыка для детей В любом случае музыка для новорожденного должна быть успокаивающая, поэтому: громкая музыка может только навредить младенцу; наушники для прослушивания использовать нельзя; для малыша тяжелый рок или эстрадная музыка противопоказана; утром лучше использовать веселые композиции, вечером – размеренные.

Важно!
Нужно ограничивать для новорожденного время звучания даже самых лучших мелодий в 1 час. Отличный вариант – разбить музыкальные отрывки на 3-4 фрагмента по 20 минут каждый.



Комплекс № 8
«Как вырастить малыша самостоятельным и уверенным в себе: правильные подходы к развитию детской самостоятельности»
Дорогие мамы и папы, рекомендуем вам посетить канал «Мамина школа» на видеохостинге  YouTube (https://www.youtube.com/user/detkitsv/featured)
Автор канала: Олеся Новикова, дошкольный педагог-психолог, ведущая программы "Мамина школа" на телеканале ТСВ. «Мамина школа» обучает, развлекает, вдохновляет и предлагает видеоролики для заботливых родителей на самые разные темы развития и воспитания детей:
- лучшие подборки игр и развлечений для детей;
- консультации детских психологов и семейных врачей;
- идеи для творчества;
- проверенные рецепты;
- обзоры самых модных и крутых книг;
- лайфхаки для будущих и молодых мам и многое другое.


А также видео календарь развития ребенка по месяцам – небольшие видеоролики, в которых в которых в очень легкой и наглядной форме представлены возрастные нормы развития младенца от рождения до 1 года.

Для вашего удобства мы подготовили ссылки на каждый ролик:

Первый месяц жизни. Календарь развития ребенка 


Второй месяц жизни. Календарь развития ребенка 


Третий месяц жизни. Календарь развития ребенка 


Четвертый месяц жизни. Календарь развития ребенка 


Пятый месяц жизни. Календарь развития ребенка 


Шестой месяц жизни. Календарь развития ребенка 


Седьмой месяц жизни. Календарь развития ребенка 


Восьмой месяц жизни. Календарь развития ребенка 


Девятый месяц жизни. Календарь развития ребенка 


Десятый месяц жизни. Календарь развития ребенка 


Одиннадцатый месяц жизни. Календарь развития ребенка 


12-ый месяц жизни. Календарь развития ребенка 


Что должен уметь ребенок в 1 год




 
gototopgototop

 55325 3f3fb 7d5c6 hotline Gr Liniy hot-line 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe koiro opeka39 profedu center-laa 52353 08cd7logo telefon doverija